На сайте представлена информация о компании и продукции ЗАО «Гировата-Санкт-Петербург», о рекламных акциях, а также прочая «рабочая» информация, которая обновляется из системы управления сайтом.
Реализована взаимосвязь сайта с базой данных 1С. На сайте отображаются актуальные параметры товаров, которые могут быть изменены менеджером компании с помощью программы «1С предприятие».
Зачем нужен сайт предприятию Гигровата-Санкт-Петербург?
Гигровата-Санкт-Петербург (ГСПб) крупнейший производитель ваты и ватной продукции в России. Всего основных производителей в России не более 10. Что нужно производителю ваты, чтобы иметь конкурентные преимущества? Конечно в основе всего — качественный продукт. Вата Амелия положительно известна на всей территории России и в некоторых странах ближнего зарубежья. Это неоспоримый плюс, но одного товарного знака недостаточно. Нужен ещё качественный сервис. И кроме ассортимента, доставки, выгодых условий, в систему качественного сервиса ГСПб входит ещё и корпоративный сайт. Сайт решает две задачи: информационное обслуживание (каталог товаров, информация о промо-акциях, о рекламных материалах и т.п.) и сбор заказов и обслуживание клиентов.
Что мы сделали?
Каждый посетитель сайта ГСПб найдет интересующую его информацию о товарах Амелия, об их свойствах, о транспортной упаковке — эту информацию предоставили сотрудники предприятия, но её пришлось структурировать и офрмить подобающим образом, так, чтобы посетитель сайта не тратил много времени на поиск нужной ему информации — максимум 2 клика. Также была произведена фотосъемка нуобходимых образцов, а в некоторых случаях, когда образцов продукции получить не удалось, пришлось прибегнуть к компьютерному моделированию. В итоге каждый товар, помимо описания снабжен ещё и фотографией.
Партнеры ГСПб имеют возможность войти в так называемый «клиентский раздел» сайта, где им предоставляется возможность оформить заказ с учетом текущих цен и скидок в зависимости от договора, а также посмотреть историю заказов, за выбранный временной интервал. Заказ, после его оформления и отправки, попадает непосредственно менеджеру, работающему с клиентом. Учитывая то, что на ГСПб работает система 1С, сайт интегрирован в эту систему, а не является отдельным механизмом.
Ближе к жизни!
Сайт приносит предприятию несколько заказов в день, при этом исключена вероятность ошибки за счет того, что информация не вводится в базу данных менеджером, как это было бы при заказе по телефону или по факсу. А все желающие могут ознакомится с продукцией Амелия не отходя от своих компьютеров.
Вероятность того, что в вашей ближайшей аптеке есть вата Амелия очень высока, и мы в этом факте приняли непосредственное участие.
Мы знаем, как вашей продукции стать ближе к покупателю!
Версия сайта работает с 1 января 2004 года. |