По запросу компании «Венеция-керамика» был сделан макет первой страницы и было предоставлено коммерческое предложение на разработку сайта. Задача состояла в редизайне текущего сайта и продвижению обновлённого сайта в поисковых системах.
На наш взгляд, основные усилия потребовались бы на переработку внешнего вида каталога и портфолио (списка выполненных работ). Каждый продукт в каталоге нужно было бы дополнить типоразмерами, наличием на складе, ценами и сроками доставки по каждому типоразмеру, технологиями монтажа и формой заказа с уместным списком услуг. Портфолио хорошо бы снабдить доходчивым текстом как производились работы по данному заказу; по каждой работе в портфолио должна быть представлена схема работы - в какие сроки была поизведена закупка, доставка, монтаж. В результате у посетителя сложилось бы положительное дружественное отношение к сайту.
Предлагалась система управления сайтом, которая позволяет дальше (после запуска обновлённого сайта) вписывать на страницы сайта ключевые слова, мета-теги, редактировать текст страниц, заголовки, и производить прочие операции, способствующие продвижению сайта. Раскрутку, оптимизацию и продвижение было предложено поручить третьему лицу, т.к. webie не гарантирует первые места в яндексе и рамблере.
|