Econom Class Intranet System позволяет многократно ускорить работу туристического агенства по сравнению с ручной обработкой заказов. Предыдущая программа на Delphi произвела эту революцию в компании четыре года назад; новая же версия системы стала ещё гибче в настройке и проще в эксплуатации. Перед системой стояли следующие основные задачи:
- устранить ручной ввод повторяющихся данных
- перевести документооборот в электронную форму
- распределить по Сети сбор и обработку заказов
- дать возможность составлять шаблоны для печати документов
- обеспечить отчётность по запланированным заказам и проделанной работе
- наглядно смоделировать процесс оказания услуги (сделать так, чтобы логика работы интерфейса и заполняемые поля зависели от состояния услуги)
В связи с переводом программы автоматизации на web-технологию, фирме открываются следующие перспективы:
- возможность расширения спектра оказываемых услуг
- возможность работы внештатных сотрудников через веб-интерфейс
- возможность окрытия филиалов фирмы с использованием единого информационного поля
- возможность мониторинга и администрирования деятельности компании из любой точки где имеется выход в Интернет
Демо-версия
Демо-версия содержит функционал текущей версии программы и вырезку из актуальной базы данных. Именно такой интерфейс работает сейчас в компании заказчика, отличия только в объёме и достоверности данных в демо-версии.
- логин и пароль уже внесены в форму логина, нажмите кнопку "Войти"
- наберите фамилию "иванов", нажмите "Искать"
- открывается список всех найденных клиентов, выберите любого
- открывается история услуг для выбранного клиента
- можно изменить его данные, родственные связи, оказать новую услугу
- пункт меню "Заказы" позволяет сформировать отчёт за период
Первый пробный запуск системы состоялся в середине июля 2004 года, в текущий момент проходит стадию финальных доработок и предполётного тестирования. |