Автосити-к Спецтехника поручила нам изготовить рекламный модуль для еженедельного издания «Из рук в руки Авто»... Чем это закончилось? Читайте!
В конце 2004 года мы сделали дизайн диска, который Анна записала специально к Новому Году и Рождеству.
В 2004 году «Амелия» пополнилась детской линией ваты «Амелия Малыш», рулонными лейкопластырями и лейкопластырями в наборах. В публикации мы отразили эти ассортиментные изменения.
Бюллетень «Ввод в действие новых энергоблоков атомных станций» содержит доклады сотрудников организаций атомной отрасли, участвовавших в конференции.
Компания «Портал СК» решила дать модульное объявление в одном из периодических изданий. Мы незамедлительно помогли с версткой макета.
Воблер кампании по увеличению спроса «Выбери качество Амелия» для привлечения внимания покупателей на местах продаж.
http://amelia.ru
Листовки, для ознакомления с деятельностью компании, а также календарь-домик на 2004 год для компании «Водстрой» выполнены в едином, современном стиле.
Календарь-домик на 2004 год создан красивым. Календарь способен ненавязчиво расположиться на рабочем столе.
http://amelia.ru
Каталог продукции компании «Гигровата-Санкт-Петербург» сильно помогает знакомить с продукцией компании на выставках и в офисе.
http://amelia.ru
Логотип отражает направление деятельности компании, сочетая в себе современное отображение с элементами геральдики.
Логотип и фирменный слиль компании выполнен в сине-красных тонах. Логотип отображает энергичность, стремительность, монолитность.
http://portaltrade.ru
Логотип, листовка и элементы стиля для музыкального портала muzgara.ru.
http://muzgara.ru